Меню Рубрики

Опыт игры в лотерею Столото

Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра». © Роберт Кийосаки

Как этим «заболеть»?

    Всем привет! Год назад я решил выиграть наконец много денег. А как это сделать? Правильно — лотерея. Поискал в Интернетах, нашел приложение «Столото». Играть просто:
— регистрируемся в системе
— пополняем счет с карты
— выбираем лотерею
— играем!

Во что играю

    Чаще всего играю в лотерею «6 из 45», так как, на мой взгляд, легче всего выиграть — больше вероятность. Если отгадал 2 цифры, то вернул стоимость ставки — 100 рублей, если 3 — выиграл рублей 300 .. 400, если повезло и угадал 4, то будет от 3 до 10 тысяч рублей. Если пять цифр совпали — уже сотни тысяч рублей. Ну а если угадать все, то уже миллионы.

Статистика за один год

    Так как люблю все записывать (надо как-нибудь написать обзор про это — какие приложения использую), то знаю — за год потрачено 4 900 рублей, выиграно 4 700 рублей. Всего выиграл около 15 раз. То есть выиграть вполне вероятно. Частота ставок — 1 .. 3 в месяц, не много. Самый большой выигрыш — 4 500 рублей (отгадал 4 цифры из 6 в лотерея 6 из 45).

Вероятность угадать.

    В общем то, нормальная вероятность, я считаю.
Отгадал Вероятность
2 1:7
3 1:45
4 1:733
5 1:34 808
6 1:8 145 060

 

А нафига?!

    То есть — зачем трачу деньги? Да просто интересно. Годовые затраты составили всего 200 рублей. А то чувство, когда видишь на телефоне подобное оповещение:

ничем не передать. Самое главное — не увлекаться. Если не выиграл, ничего страшного, повезет в следующий раз.

 

И несколько слов про поддержку

Так получилось, что при очередной ставке приложение написало «что-то пошло не так, попробуйте еще раз». Ну я и попробовал. В результате — 2 одинаковые ставки и двойная оплата.

Ну ерунда, думаю, сейчас в поддержку напишу, они вернут мне 100 рублей. Делать 2 ставки это ж явно не правильно, а когда в этом виновато приложение, да еще и проверка «на дурака» в системе отсутствует (не надо принимать две ставки от одного клиента) тут, я был уверен, даже разбираться не будут. Но первый же ответ от поддержки приземлил меня на землю. Приведу весь диалог (поддержка отвечала давольно часто):

(я) Здравствуйте. При оплате приложение сообщило о наличии пробоем, я решил что оплата не прошла и ещё раз нажал «оплатить». В результате за одну и ту же ставку заплатил 2 раза. Прошу вернуть 100р

(п) Добрый день. К сожалению, удалить купленные на сайте квитанции невозможно. Бла-бла-бла, удачи Вам!

(я) Стоп-стоп-стоп, воу-воу! Вы не поняли смысл моего письма — верните деньги, ничего не надо отменять!

(п) Ваша ставка учтена в призовом фонде тиража в соответствии с заключенным Вами договором с оператором лотереи. Бла-бла-бла, удачи Вам!

(я) Не могли бы Вы указать — на основании какого пункта договора Вы отказываете мне возвращать деньги за двойную оплату, которую, в свою очередь, вызвала ошибка в мобильном приложении?

(п) Ваша ставка была учтена в призовом фонде тиража в соответствии с заключенным Вами договором с оператором лотереи. Желаем Вам удачи и будущих побед.(с) это прямо полная цитата.

(я) Меня не устраивает, что в результате ошибки в приложении моя ставка была учтена 2 раза, что не имеет смысла. Причина двойного учета и двойной оплаты — ошибка в ПО, и я не понимаю, почему я за нее должен платить. Все еще жду от Вас ссылку в договоре, где я принял на себя обязательство платить за ошибки в программном обеспечении. (тут, конечно, передергиваю…)

(п) Уточните, пожалуйста, Ваши регистрационные данные: номер телефона и адрес электронной почты.

(я) Пожалуйста

(п) Уточните, пожалуйста, не сохранился ли у Вас скриншот ошибки? А также распишите, пожалуйста, пошагово, что Вы делали при оформлении ставки. (думал мы тебе уже деньги приготовили?! Фиг там!)

(я) Так перечитайте первое сообщение (епта!). Скриншота ошибки не делал, только скриншот с двумя одинаковыми ставками. Есть письма с подтверждениями одинаковых ставок на один тираж (что бессмысленно), на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы вернуть деньги.

(п) Повторно квитанцию вы оплатили из Корзины? Или после того, как у Вас возникла Ошибка, у Вас опять открылась страница Оплаты? На странице с Ошибкой Вы какую кнопку нажимали? (издеваются, гады)

(я) да задрали, деньги верните!

(п) По Вашему обращению проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста. По результату мы с Вами свяжемся. (ага, жди)

(я) ну чо там уже?!! (три дня ждал)

(п) тебе сказали «жди», ты чо опять не слушаешь?!!!111

(п) хрен с тобой, на тебе твои жалкие 100 рублей, нищеборд. Но чтобы ты еще поморочился, 100 рублей тебе даем промокодом — попробуй найти как его применить((

(я) спсбо (применить его точно оказалось не интутивно понятно и только с ПК, в приложении на телефоне такой функции нет. Ну да ладно, яжайтишник, разобрался)

Как-то так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.