Как этим «заболеть»?
Во что играю
Статистика за один год
Вероятность угадать.
Отгадал | Вероятность |
2 | 1:7 |
3 | 1:45 |
4 | 1:733 |
5 | 1:34 808 |
6 | 1:8 145 060 |
А нафига?!
И несколько слов про поддержку
Так получилось, что при очередной ставке приложение написало «что-то пошло не так, попробуйте еще раз». Ну я и попробовал. В результате — 2 одинаковые ставки и двойная оплата.
Ну ерунда, думаю, сейчас в поддержку напишу, они вернут мне 100 рублей. Делать 2 ставки это ж явно не правильно, а когда в этом виновато приложение, да еще и проверка «на дурака» в системе отсутствует (не надо принимать две ставки от одного клиента) тут, я был уверен, даже разбираться не будут. Но первый же ответ от поддержки приземлил меня на землю. Приведу весь диалог (поддержка отвечала давольно часто):
(я) Здравствуйте. При оплате приложение сообщило о наличии пробоем, я решил что оплата не прошла и ещё раз нажал «оплатить». В результате за одну и ту же ставку заплатил 2 раза. Прошу вернуть 100р
(п) Добрый день. К сожалению, удалить купленные на сайте квитанции невозможно. Бла-бла-бла, удачи Вам!
(я) Стоп-стоп-стоп, воу-воу! Вы не поняли смысл моего письма — верните деньги, ничего не надо отменять!
(п) Ваша ставка учтена в призовом фонде тиража в соответствии с заключенным Вами договором с оператором лотереи. Бла-бла-бла, удачи Вам!
(я) Не могли бы Вы указать — на основании какого пункта договора Вы отказываете мне возвращать деньги за двойную оплату, которую, в свою очередь, вызвала ошибка в мобильном приложении?
(п) Ваша ставка была учтена в призовом фонде тиража в соответствии с заключенным Вами договором с оператором лотереи. Желаем Вам удачи и будущих побед.(с) это прямо полная цитата.
(я) Меня не устраивает, что в результате ошибки в приложении моя ставка была учтена 2 раза, что не имеет смысла. Причина двойного учета и двойной оплаты — ошибка в ПО, и я не понимаю, почему я за нее должен платить. Все еще жду от Вас ссылку в договоре, где я принял на себя обязательство платить за ошибки в программном обеспечении. (тут, конечно, передергиваю…)
(п) Уточните, пожалуйста, Ваши регистрационные данные: номер телефона и адрес электронной почты.
(я) Пожалуйста
(п) Уточните, пожалуйста, не сохранился ли у Вас скриншот ошибки? А также распишите, пожалуйста, пошагово, что Вы делали при оформлении ставки. (думал мы тебе уже деньги приготовили?! Фиг там!)
(я) Так перечитайте первое сообщение (епта!). Скриншота ошибки не делал, только скриншот с двумя одинаковыми ставками. Есть письма с подтверждениями одинаковых ставок на один тираж (что бессмысленно), на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы вернуть деньги.
(п) Повторно квитанцию вы оплатили из Корзины? Или после того, как у Вас возникла Ошибка, у Вас опять открылась страница Оплаты? На странице с Ошибкой Вы какую кнопку нажимали? (издеваются, гады)
(я) да задрали, деньги верните!
(п) По Вашему обращению проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста. По результату мы с Вами свяжемся. (ага, жди)
(я) ну чо там уже?!! (три дня ждал)
(п) тебе сказали «жди», ты чо опять не слушаешь?!!!111
(п) хрен с тобой, на тебе твои жалкие 100 рублей, нищеборд. Но чтобы ты еще поморочился, 100 рублей тебе даем промокодом — попробуй найти как его применить((
(я) спсбо (применить его точно оказалось не интутивно понятно и только с ПК, в приложении на телефоне такой функции нет. Ну да ладно, яжайтишник, разобрался)
Как-то так.
Обновление через год.
Думаете что-то поменялось с двойной оплатой? К сожалению, нет: